Главная

Новости

04 июня 2018

Замена воздушного компрессора для коммерческих автомобилей вместе с KNORR-BREMSE

Когда компрессор заменен, всегда важно, чтобы другие неисправности вокруг компрессора, которые могут послужить причиной замены или создались при старом компрессоре, были устранены, иначе новый компрессор не продемонстрирует ожидаемых показателей работы, в том числе и касательно долговечности.

Нормальный выхлоп воздухосушителя
1. Если компрессор заменен из-за плохой производительности или интeнсивнoгo выброса масла, это может быть причиной одного или нескольких факторов. Выполните слeдyющee:

  • Проверьте всасывающую систему двигателя и компрессора на проходимость или повреждение всасывающих трубок. Проверьте состояние всасывающего фильтра (проверьте запись проведения ТО автомобиля). Отремонтируйте или замените при необходимости.
  • Определите время включения компрессора. Если это больше чем 50% (компрессор нагнетает больше чем 50% времени работы), тогда проверьте пневмосистему на герметичность и обеспечьте сooтвeтствиe показателей давления рекомендованным изготовителем автомобиля. Отремонтируйте или замените при необходимости.
  • Проверьте состояние сбрасываемого воздуха из воздушного осушителя.Если там присутствует масло или эмульсия масла (см. фотографии), то замените картридж осушителя воздуха и проверьте наличие воды/масла в ресиверах — очистите их при необходимости.

2. Если компрессор заменен из-за нагара внутри или в нагнетательном патрубке, или из-за неисправности пластинчатого клапана/цилиндра головки/прокладки (ведущие к плохой производительности), проверьте следующее:

  • Все пункты раздела 1, приведенного выше.
  • Охлаждающую температуру воздуха/воды, соответствуют ли она рекомендациям производителя двигателя / автомобиля.

Примечание. Постоянное использование воды в качестве охлаждающей жидкости компрессора недопустимо, поскольку это приводит к потере герметичности стализированных прокладок головки цилиндров из-за ее низкой плотности.

Выхлоп воздухосушителя с маслом

  • Содержание антифриза в охлаждающей жидкости. Если его уровень ниже рекомендованного производителем двигателя/автомобиля, то внутри компрессора может образоваться накипь.
  • Состояние нагнетательных труб. Так как это проверить физически сложно, измерьте падение давления от выхода компрессора до первого ресивера. Если оно выше, чем 1,5 бара, замените нагнетательные трубки компрессора, а также соединительные элементы.

Примечание. Кнорр-Бремзе настаивает на обязательной замене моторного масла в двигателе при установке компрессора, произведенного методом восстановления, который допускает использование некоторые корпусных деталей (картер,головка, клапанная группа, задняя крышка) после механической доработки на предприятии-изготовителе.

Информация об особенностях производства компрессора приведена на идентификационной табличке.

3. Если компрессор заменен в результате износа коленвала/шатуна, то проверьте следующее:

Исправная шестерня

  • Давление и температура масла дoлжнa соответствовать требованиям производителя двигателя/автомобиля
  • Состояние масляного фильтра двигателя (проверьте записи ТО автомобиля).
  • Частоту замены масла в двигателе (проверьте записи ТО автомобиля). Проведите замену масла, применяя масло согласно спецификации производителя двигателя/автомобиля. Примечание: для современных двигателей хорошее качество масла - непременное условие долговечности компрессора.
  • Частоту включения компрессора (см. раздел 1 приведенный выше)

4. Если компрессор заменен из-за проворачивания приводной шестерни:

  • Проверьте износ конуса приводной шестерни - применяйте тонкий слой синей краски для проверки контакта между коленчатым валом и шестерней. Если необходимо, замените приводную шестерню.
  • Проверьте, что гайка коленвала в хорошем состоянии и закручена правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя/компрессора).
  • Если приводная шестерня фиксируется болтом, проверьте, что он в хорошем состоянии и не достаёт «конца» резьбового отверстия коленвала — проверьте, чтo он закручен правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя).

Указания по безопасности

  • Изношенная шестерняВсегда одевайте защитные очки, когда работаете с воздухом под давлением, никогда не смотрите в пневматическое продувочное устройство или направляйте его на других.
  • Никогда не отсоединяйте прибор или трубную заглушку, не израсходовав системное давление — не соединяйте или разъединяйте шланг или трубопровод, находящийся под давлением — при выходе воздуха они могут нанести травмы.
  • Расположите автомобиль на горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и всегда подкладывайте колесные клинья (башмаки).
  • При работе под или вокруг транспортного средства, а особенно в моторном отсеке, двигатель дoлжeн быть отключен, а ключ вынут из замка зажигания. Если необходимо проводить ремонтные работы при работающем двигателе, будьте ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОСТОРОЖНЫ, тем самым избегая травм, следующих из контакта с перемещающимися, вращающимися, вытекающимися, горячими или находящимися под током компонентами. Дополнительно, желательно поместить на руле или вблизи его четкий знак, информирующий о проведении ремонтных работ в данном автомобиле.
  • После окончания ремонта и перед началом эксплуатации, убедитесь, что все компоненты и системы работают без утечек и приведены к нормальному техническому состоянию.

Мы в соц сетях